Аеон Девелопмент презентовал предконцепцию набережной Южного Порта
Управляющий партнер Аеон Девелопмент Дмитрий Старостин принял участие в круглом столе «Набережные без границ - как Москва развивает прибрежные территории на протяжении 10 лет». В мероприятии также приняли участие Сергей Кузнецов, главный архитектор г. Москвы, Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Илья Чепрасов, руководитель девелоперской компании FORMA, Михаил Хвесько, директор по реализации масштабных проектов, Член Правления Capital Group и Сергей Георгиевский, соучредитель аналитической и консалтинговой организации «Центр».
Одной из значимых территорий развития у воды в Москве является проект «Южный порт», так как он, по словам главного архитектора Москвы, должен стать драйвером изменения ментальности людей, напомнить о том, что в мегаполисе у воды можно вести фактически курортный образ жизни. Теперь можно не уезжать из столицы, чтобы посетить благоустроенные пляжи, наслаждаться отдыхом. Кроме того, мы хотим продемонстрировать, что у реки есть большой транспортный потенциал, и можно добраться без пробок до центра города.
«В ближайшие годы эксперты прогнозируют активное развитие речного транспорта. Это подразумевает строительство причалов и необходимой инфраструктуры. Данная работа будет вестись совместно городом и инвесторами», – сказал Сергей Кузнецов.
Управляющий партнер Аеон Девелопмент Дмитрий Старостин принял участие в круглом столе «Набережные без границ – как Москва развивает прибрежные территории на протяжении 10 лет». В мероприятии также приняли участие Сергей Кузнецов, главный архитектор г. Москвы, Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Илья Чепрасов, руководитель девелоперской компании FORMA, Михаил Хвесько, директор по реализации масштабных проектов, Член Правления Capital Group и Сергей Георгиевский, соучредитель аналитической и консалтинговой организации «Центр».
Одной из значимых территорий развития у воды в Москве является проект «Южный порт», так как он, по словам главного архитектора Москвы, должен стать драйвером изменения ментальности людей, напомнить о том, что в мегаполисе у воды можно вести фактически курортный образ жизни. Теперь можно не уезжать из столицы, чтобы посетить благоустроенные пляжи, наслаждаться отдыхом. Кроме того, мы хотим продемонстрировать, что у реки есть большой транспортный потенциал, и можно добраться без пробок до центра города.
«В ближайшие годы эксперты прогнозируют активное развитие речного транспорта. Это подразумевает строительство причалов и необходимой инфраструктуры. Данная работа будет вестись совместно городом и инвесторами», – сказал Сергей Кузнецов.
Компания «Аеон Девелопмент» представила предконцепцию футуристичной многоуровневой набережной с самой большой в Москве мариной. Особенностью проекта станет наличие парящей на высоте 30 метров от земли прозрачного яруса набережной – такое решение будет применено в европейской практике впервые. Инвестиции в береговую линию, оценочно, составят свыше 2 млрд рублей.
Протяженность реконструируемой набережной достигает 2 км, а ширина береговой линии будет увеличена за счет понтонов до 25 метров. Со стороны Кожуховского затона разместится крупнейшая марина, рассчитанная на 200 лодок и катеров.
Ярким решением станет зонирование набережной в вертикальной плоскости. В самой низкорасположенной точке – буквально на воде, разместится инфраструктура на понтонах и консолях. Наземная часть будет отдана под экологичные променады. А самый высокий ярус протянется на уровне 8 этажа корпусов. Этот парящий зеленый маршрут с зонами отдыха, комфортными шезлонгами, оригинальной уличной мебелью станет местом для созерцания речных панорам и живописных прогулок.
Особый акцент в проекте сделан на поиск новых креативных видов инфраструктуры. Один из примеров – открытые бассейны на понтонах с чистой водой и плавучие термы. Всего запланировано около десятка терм площадью по 300 кв. м каждая.
«Наш проект является одним из крупнейших в Москве и, конечно, его реализация рассчитана на длительный период, с поэтапным вводом набережной. Уже сейчас мы должны понимать, что точно будет востребовано завтра, но при этом сберечь память места, сохранить важные исторические артефакты. Так, мы планируем реконструкцию портового крана высотой 49 метров, который призван стать уникальным арт-объектом и популярным символом города. Уважение к истории, поиск инноваций, открытие доступа к воде и километрам прогулочных маршрутов, доступа к речному транспорту – уверен, такая синергия создаст новое качество среды и новый образ жизни для каждого горожанина», – заключил Дмитрий Старостин, управляющий партнер «Аеон Девелопмент».